ДОСТАВКА, ОПЛАТА И ГАРАНТИИ

Способы доставки:

Доставка транспортной компанией "Новая Почта"

Стоимость доставки оплачивается Покупателем по тарифам транспортной компании.

День в день отправляются заказы размещённые и оплаченные до 13.00 (кроме выходных и праздничных дней).

Нужен другой способ доставки?

Новая Почта предоставляет широкий спектр услуг доставки, но если Вам нужно что-то другое, укажите это при оформлении заказа и мы попробуем Вам помочь.

Способы оплаты:

Предоплата по банковским реквизитам

С Вами дополнительно свяжется менеджер, чтобы сообщить банковские реквизиты к оплате. Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ (перечисление с Вашего счёта (в том числе через Приват24), перечисление через отделение банка или через платёжные терминалы банка).

Оплата при получении

Вы можете оплатить Ваш заказ при получении в пункте выдачи или курьеру Новой почты любым удобным Вам способом: картой или наличными (чек об оплате Вам выдаст Новая Почта).

Друзья, мы прилагаем максимум усилий по надёжной упаковке Ваших заказов.

Но, так как их транспортировка не относится к нашей компетенции, мы настоятельно рекомендуем Вам при получении обязательно проверять наличие всего товара в Вашем заказе, а также его состояние.

Как правило, всё приезжает отлично!

Если же Вам не повезло, пожалуйста, сразу же сообщите нам об этом по номеру телефона +38 067 463 49 01.

Рекомендуем, также отказаться от получения Заказа и его оплаты, а также составить акт-претензию транспортной компании. 

Какие гарантии? Могу ли я вернуть товар и получить назад деньги?

Flor Bazar работает на рынке Украины с 2009 года. Мы дорожим Вашим доверием и своей репутацией, придерживаемся высоких стандартов в обслуживании клиентов.

Поэтому, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы воспользоваться этим правом, пожалуйста, сообщите нам о своём желании по телефону +38 067 463 49 01.