Стоимость доставки оплачивается Покупателем по тарифам транспортной компании.
День в день отправляются заказы размещённые и оплаченные до 13.00 (кроме выходных и праздничных дней).
Новая Почта предоставляет широкий спектр услуг доставки, но если Вам нужно что-то другое, укажите это при оформлении заказа и мы попробуем Вам помочь.
Но, так как их транспортировка не относится к нашей компетенции, мы настоятельно рекомендуем Вам при получении обязательно проверять наличие всего товара в Вашем заказе, а также его состояние.
Как правило, всё приезжает отлично!
Если же Вам не повезло, пожалуйста, сразу же сообщите нам об этом по номеру телефона +38 067 463 49 01.
Рекомендуем, также отказаться от получения Заказа и его оплаты, а также составить акт-претензию транспортной компании.
Оплата заказа on-line картой Visa или Master Card через Приват 24 или через платёжные терминалы банка
(после оформления заказа с Вами свяжется менеджер для дальнейших инструкций)
Оплата наличными при получении в отделении транспортной компании.
Flor Bazar работает на рынке Украины с 2009 года. Мы дорожим своей репутацией и придерживаемся высоких стандартов в обслуживании клиентов.
Поэтому, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы воспользоваться этим правом, пожалуйста, сообщите нам о своём желании по телефону +38 067 463 49 01.