Новые товары

Зачем Instagram флористу? Давайте разберёмся!

Зачем Instagram флористу? Давайте разберёмся!

Почему будущее флористического бизнеса за Instagram? Разложим все по полочкам.

Прежде всего, традиционная интернет-реклама уже давно не панацея. Рекламные ролики раздражают, баннеры не привлекают внимания, рассылки часто автоматом попадают в спам ... Назовем это нашим приобретенным иммунитетом.

Сегодня, чтобы по-настоящему продвигать свою продукцию, нужно поймать волну соцсетей, особенно Instagram. Почему Instagram? Цветы по своей природе является визуальным продуктом, а Instagram - визуальной платформой (в противовес «вдумчивому» Facebook). В отличие от других продуктов, цветы не несут функциональности. Их покупают за их красоту, чтобы поднять настроение или оживить помещение. А может ли быть лучший способ прорекламировать красоту, чем запечатлеть ее на фото и поделиться с миром? Яркие изображения букетов или композиций напоминают людям, как приятно дарить цветы близким + служат цифровыми визитками для корпоративных клиентов.

Поэтому берите камеру и начинайте выкладывать цветы в Instagram!

Для скептиков сразу отметим: никто не уговаривает вас стать Insta-звездой. Но необходимо помнить простое правило маркетинга: следуйте за целевой аудиторией. Согласно исследованиям New Bloom Solutions, основная аудитория флориста - люди в возрасте от 30 до 60 лет. Именно их можно в избытке найти в Instagram и превратить в лояльных клиентов. Это просто мечта любого маркетолога.

Сегодня цветочные композиции развиваются, чтобы стать чем-то большим, чем просто композициями. Их можно использовать как реквизит, как фон для фотографий и тому подобное. Когда Ким Кардашьян выкладывает в Instagram подарок от Канье Уэста цветочную стену из белых роз, гортензий и пионов это привлекает внимание. Вы можете делать то же самое. Не бойтесь публиковать свои флористические произведения, участвуйте в челленджах, продвигайте свои товары на других Instargam-аккаунтах, подключайте таргетинг - и ваш бизнес может вырасти в геометрической прогрессии.

Люди ходят в магазины, чтобы испробовать велосипед или почувствовать на ощупь ковёр, прежде чем покупать. Эти ограничения не касаются цветов. Поскольку COVID-19 сделал виртуальное новой реальностью, ваша аудитория почти полностью перекочевала в Интернет и соцсети. Что нужно сделать, так это привлечь их эстетической картинкой, удержать их внимание нешаблонным контентом, показать свою любовь к цветам и тем самым сформировать доверие к себе. Именно так работает маркетинг в соцсетях (SMM): превращает «прохожих» в лояльных подписчиков, а потом и в клиентов. Постоянных или нет - уже зависит от того, сможете ли вы поразить их своими продуктами и сервисом.

Дорого ли интегрировать Instagram-маркетинг в свой бизнес? Зависит от вашей решимости. Вы можете инвестировать как ноль гривен (если самостоятельно создавать и выкладывать контент), так и десятки тысяч гривен в месяц (если пригласите профессионального SMM-специалиста, дизайнера, фотографа, копирайтера, таргетолога, продюсера и т.д. + настроите нон-стоп рекламу). Тогда и эффект может быть прямо пропорциональным затратам. Или нет!)) Для начала возьмите свой смартфон и начните фотографировать.

Да, пандемия нанесла флористической отрасли мощный удар. Пришлось отменить немало вечеринок, помолвки, выпускные и свадьбы. Вот почему как никогда важно заявлять о себе и привлекать новых клиентов. Пусть ивенты отменяются, потребность в красоте остается. А возможно становится сильнее, чем когда-либо.

Поэтому, смело двигайтесь вперед! А флористические материалы из интернет-магазина Flor Bazar помогут Вам в этом!

Активная ссылка вот - Интернет магазин для флористов Flor Bazar.