ДОСТАВКА, ОПЛАТА И ГАРАНТИИ

Способы доставки:

Доставка в отделение Новой Почты

Стоимость доставки оплачивается Покупателем по тарифам транспортной компании.

День в день отправляются заказы размещённые и оплаченные до 13.00 (кроме выходных и праздничных дней).

Нужен другой способ доставки?

Укажите его при оформлении заказа и мы попробуем Вам помочь.

Друзья, мы прилагаем максимум усилий по надёжной упаковке Ваших заказов.

Но, так как их транспортировка не относится к нашей компетенции, мы настоятельно рекомендуем Вам при получении обязательно проверять наличие всего товара в Вашем заказе, а также его состояние.

Как правило, всё приезжает отлично!

Если же Вам не повезло, пожалуйста, сразу же сообщите нам об этом по номеру телефона +38 067 463 49 01.

Рекомендуем, также отказаться от получения Заказа и его оплаты, а также составить акт-претензию транспортной компании. 

Способы оплаты:

Банковская платёжная карта 

Оплата заказа on-line картой Visa или Master Card через Приват 24 или через платёжные терминалы банка

Наличная оплата

Оплата наличными при получении в отделении транспортной компании. 

Какие гарантии? Могу ли я вернуть товар и получить назад деньги?

Flor Bazar работает на рынке Украины с 2009 года. Мы дорожим своей репутацией и придерживаемся высоких стандартов в обслуживании клиентов.

Поэтому, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует Вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы воспользоваться этим правом, пожалуйста, сообщите нам о своём желании по телефону +38 067 463 49 01.